неділя, 29 січня 2012 р.

Цікаве кіно, бармарекомендація.

Якщо ви кохаєте психологію хоча б трішки як я)) Вам буде цікаво подивитись ось це кіно.

Небезпечний метод (Опасный метод).


Фільм розповідає про перші часи психології, який непростий життєвий шлях пройшли її два апостоли Зігі Фройдушка та Карлуша Янг)) Та яку роль зіграла в їх житті одна єврейка російського походження. Хоча фільм створено на реальних фактах, його треба сприймати як занадто художній, але все одно цікавий. Якщо буде бажання обговорити, ласкаво просимо у коменти.


****
Походу расскажу про путь Бармушы в удивительный мир психов и анализофф)) С необходимостью изучения психологии я столкнулся впервые ешо будуче кристианинам. У нас были очень хорошие результаты в служении исцеления и освобождения, настолько хорошие что мы опровергали всю существующую медицину. Многие болезни которые считались у дахтаров неизлечимыми мы исцеляли за получасовую молитву, Случаефф была тышша и маленькая краффчучка, но расскажу хотябы один. Однажды нам на служение привели девочку больную епилепсией. Медицина ликарфств от этой болезни не придумала, са всех страшных сил жоскеме таблеткаме они пытались только хотябы затормозить болячку, это удавалось им херова, если быть чесным, короче ребятьоног на фсю жисть инвалид, позор в школе никакой работы и семьи соответственно. Ну был у добрых врачей и ешо адин добрый метод айбалида - лоботомия, есно родители както неособо этово хотели, поэтаму как только узнали про служение исцеления в нашей кирхе, стремглав броселесь к боженьке за помощью хотя были неверующими (православными). У нас подход был очень простой, чорная болезнь, если она не вызвана физической травмой мозга ништо иное как одержимость, достаточно изгнать демона и человек с этой проблемой больше не сталкиваеццо. Шо мы и сделали, шоу было ишо то, потомушто бес попалса нехилый, гнал таких матюкофф што родители были вшоке, они хоть и за дверью молитвенной ждали, слышали фсе)) Увищеватели их еле сдерживали, морально всмысле. Вопщим все закончилось благополучно, родители видя што божинька таки да живой та проявляет себя не только в заунывном вое пападьи а ишо и в силе и духе, со временем стали активными членами Церкви Христовой и прочая тоска..
 Вопшем так, я упомянул увищевателей. Хто эта такие?? Дар увещевания относиться к дарам служения которыми ДС кладет под йолку одаривает церкоффь. Это люди которые имеют сверестественный дар убеждения, а такжи тонка чуйствуют людей. Вопшым если вы папали в лапы сильного Увещевателя, вас вскроюд как банку канстервную аттуда всё вынуд и шо надо положуть. НО Бывали и не отчинь успешные выпадке. Што я имею ввиду. Когда одержимость "легальная" например алкоголизм, пчилавечег особова чуда не пережил, ну пришол в Церковь, ну не "наша.. лютеранская, ну пошептале штота, ну бросил пить, ну.. бесплатно, ну спасибо - идити нахуй. Походет такой чилавек побродет, без божиньки в сэрце и думает а не забухадь ои опядь?? Ну забухал, и все внезапно из тихава алкаша привращаедся в зверя. Аб этом Джызас придуприждал што второе падение для одиржимава хуже первава, намнога хуже. Вопщим пробел в увищивании. Как зделать так штобы дверь в которую фходят злыи духи закрылас нафсегда?? Вопщем одержимому нужны новые соиальные установке. У нас в группе работала тьотя, которая была советскем психолюхам. Шоб вы знали советской психологии не существует это филиал карательной психиатрии, когда комуто зачемто из крававай гебни хателось: А поговарить?? Короче они совершенна неатличале психоанализ от пропаганты. НО тьотя та была не простая а золотая, она натихаря почитывала Фрейда, тогда за это срок давале, если кто не вкурсе. Так вот она работала в группе увещания, и пару раз когда готовили одержимых к молитве, она давала пару советов про сексуальные зацепки одержимосте. Я думал было уже что у ниё дар слова Знания, а ана нед гаварит, нету, батенька, это я ф умнай книжке почитала, я грю тащи давай, ну тада оттипель ужо ва всю теплела, ну пачитал я Фройдушку, ну Юнга послюнявил, думаю умные дятьки были хоть и язычнеке неверующие (мы тагада всех кто не рожден свыше так дразниле) Вопщим отправил я иё на курсы какие там быле кажу тока не пазорь имедж обращай всех в веру, она таки одну тьотю привила в Церкаффь. Вопщим пригласиле меня психолухи на свою канфиренцию как моднава прицтавителя релыгыйнои грамады, расказать про наши опыты над людьми)) Ну побеседовале.. Вы знаете я был ими очарован в самую душу, в шоки был, если чесна. То што мы делали силою божией, словом и кровью Христа, эти люди делали ну почти тож, балачкаме.. я афигел, есно они изгнать беса не могли, но более менее успешно его блакировале, то што мы делали за полчаса они делали за два года, но делали же!! Я был паражон и опчарован. Притчом люди сами по себе очинь культурные, обходительные, совирщенно не похожие на прохожих. Например тру христиане никогда никого не судят, заповедь такая низя судить. А психолухи тожи улыбаюцоо, он им: я наркалыга вкатываю за раз три куба герыча, бойтись миня, а они ему с улыбачкай - давайти аб этам пагаварим.. Вопшим золото а не люди. Когда я завязал с духовными войнами есно я к ним пошол патусить, да втянулсо. Хотя с миня всю учобу смиялись нафик я типа паступил я итак лутше фройда с юнгам вкупе розбираюсь в психалогии да ешо екстремальной психиатрией балуюс.. Такта.. Были то залатыи часы маей жизни пока не надаело. ибо в плоскасте психики, анажи минталь мне ужо стало все ясно и я начал терядь интерес и в духоффку палез апять но уже с другой наге, как гавариццо. Все вождь устал стучать, учите матчасть и буде вам щастя.

7 коментарів:

  1. Слова-слова! Можно ранить ,а можно припечатать. А ещё попадаются такие умненькие "ангелы" ооочень трудно запечатать, порой сам думешь-а ведь праф,демонище...руки опус_кают_ся.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. диманище прав апгеоге не можыд быть иба лев. Все сущнасте мира сего и не сего делюццо на два типы - правые и шуйные. Вторые живуж за щод разложения первых. Это всем должно быть ясна как белый бежий день. Если ясности в этам вапросе нед то иё ваще нед.
      Отдельно канешна нада гаварить о людях ибо множество их двухрежимных, ну и звисно про нас сереньких, ибо нам как соловью в какую сторону энержи крутить.

      Видалити
  2. цикавая стори. як ты был лютеранином?

    ВідповістиВидалити
  3. не знаю , что значит "ее")
    ну биография, плюс в тексте есть упоминание о Лютеранской, это же католицизм не?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. твоя вопрос звучит так: как ты был лютеранином? Питання не зрозуміле. Так був, лютеранство це протестантизм.

      Видалити