неділя, 8 квітня 2012 р.

Ракировка

Когда близились к концу мои унылые цветные бу-дни в большом бизнесе, я как психотерапевт уже почти не практиковал, но оказывал консультационные услуги при проведении переговоров.
Как вам известно, ваш покорный слуга, лутший в мире переговорщик. Брал я нидёшыво, от 1к-3к$ за час, тем не мение количиство желающих всегда было больше моего встречного как говориццо жилания. Ибо после выиграных переговоров, бизнесовая братия как всигда - саунаблекджекшлюхи, ну и соотвецтрвенно разговорчики с друзьями, как им помог ахуитительно класный Бармуша, розвести этих лохов.

Дам пару советов.

Переговоры лутше проводить на своей территории, ето доет множество козырей. Когда к вам приходят "гости" надо сразу определить уровень их лояльности. Если вы просто хотите произвести впечатление, то надо содиться рядом с теми кто к вам лоялен, если хотите продавить свой интерес - садитесь напротив симпотизирующего и рядом с критически мыслящим. Слышали про круглые столы?? Они действительно лучше квандратных.
Как определить уровень лаяльности?? Когда встречаються люди, они в десятую долю секунды формируют свое отношение к собеседнику, в 70% это первое впечатление не меняется на протяжении всего времени. НО! Люди скрывают свое истиное отношение, за улыбками, тщатильными рукопожатиями, дифирамбами и прочим лицемерием. Как определить?? Очень просто - как бы невзначай спросите совета, по вопросу не имеющему отношения к переговорному процесу. Например: мне сказали что вы хорошо разбираетесь в коньяках, что Вы думаете, про эту марку?? Когда человек "дает советы" он практически неспасобен лицемерить. Если ответ пренебрежительный, высокомерный, критический - это ваш антипатик, хотя он и сам об этом может не подозревать, а испытывать бессознательную неприязнь. Если ответ радушный, искренний - это ваш симпатик.
Ну а дальше ракировка))

2 коментарі: