субота, 11 лютого 2012 р.

Первый епикфейл.

Попал я в лавку к одному шаману, место достаточно колоритное. все в разнообразных талисманах, фенечках, ароматах, благо и зловониях и прочий милый серцу романтига антураж. Был я не один, со мной был Саша, обычный паринь.


Какраз шо-мен ентот начал чтота там калбасиццо песни петь и мантры мантрить, ну я так неособа вникая хожу, раздывляюсь прелести неформального образа жизне. Но шамана начинаед калбасить не по децки, танцует весь уже конкрэтно постукивая в такт по какомуто барабинчику маленькаму, весело короче, тут он вытаращиваеццо на меня, и взгляд такой липкей неприятный.  смотритнемигая, офигевает. Я так думайу *чойта он, ослиная моча, вылупелся на меня, гипнотизируед штоле кашпигофский, ну думаю падыграю ему* Ну тоже сматрю иму прямо в глаза не отвожу. Ну пасматреле мы так с минуту друг дружке, ничто так, шаманидло быренька переключился на новую песню. а я на ниго, слижу за иво махинациями.. Типчик такой малоприятный, роста чуть ниже среднего заплывший слигка жирком но не сильно, потный весь, налыса бритый, лицо авальное глазницы впавшие, по пояс голый, в чомта типа упки/шорты из каковата тряпья, ну а так типичные европеид, без асобых ознак. Вакруг ниво куча народа капашиццо, клиенты, посетители лавки, все шота ево просяд тычад в нево бумажычками, чота навернае платют, но чо точно не рассмотрел.
Вот тетя принесла какуюта заботу о комто умершем, походу муж и дочка у ние откинулись и она шота просит шоп он их упокоил чи шо там нипанятна. Ну шаманчег начинает вибриравать, и красива так сцуко вибрирует, шо хуй проссыш как он ето делает, но трясет его мелким ритмом. Тут по полке с пиалкаме разныме какбэ за пакойникаф пиалки, одна начинает тоже вибриравать и ползти к краю, доползла, падает, и другая тетя в какомта прикиде её подхватываед. Это типа пиалка того падшего мужа и мол ето знак что дело сделано, гоните деньги мол.  А я на ноги его смотрел, так он когда "двигать пиалку" начал косатся какого то выступа и передавал вибру на стелаж где ети пиалке разные стояли. Но как другие не вебрировале я так и не понял. Тут он прирываеццо и говорит мол нимагу работать етот тип и на меня тычед, мне мишает. На миня все начинаюд шипедь, мол нимишайти сосредаточиццо великаму шаману, иди атседава мальчег и все такое, ну мне так грусна стала, думаю *тожи мне ишо тонкие натуры* Ну аташол апять давай разглядывать цацки. Ну шаманидло ето сдвинуло маленькую пиалку дочки, типо модный телекинетег, вопщим тьотя просящая ушла давольная. А шаманидло етот както странно сибя начинаед вести, недружественно, улегся нахально на пол и давай миня расспрашивать, кто я да откуда. Сколька мне лед.. Што ишо прикольно, так ето языг, до етого вроде разговаривале на одном, а как диалох начался, погнала какаято сместь русскоаглицкого с жестаме, и тарабарщиной, короче плохо понимале мы друг дружку, паэтому долго изьяснялесь. Я ишо ему зачемто сказал что мне 47, што очинь странно откуда я ету циферь взял и зачем вспомнить не могу. Я иво спрашиваю мол а вам дядя скока, он так - 22, я говаорю, шота вы маладой как для калдуна успешнава а сколька лет практикуете?? А он так улыбацца нехарашо начал и пальчиком гразить, мол ишь какой хитрый если ты узнаешь скока лет шаманю ты типа миня вычеслишь. Ну тут миня иво враждебнасть подзаебала и я так грю мол, дядя шаман, идити в пизду са сваей падазрительнастью, никакех скрытых мативафф у мну нет. Во первых я работаю совершенно в другой школе, вы дажи понятия ниимеете в какой, и шаманизьма ета ваша, шоу мастго он, мине нахуй нивпала. Во вторых я мало таво што не работаю за деньги, а ваще крепко убежден што настаящий маг никогда до такого не опустиццо. Такшо па любе мы с ваме на рынке ритуальнех услуг не пересечемся!! А дядя как нислышид и ишо больше злиццо. Короче встает и начинаед сваливать, из магазинчика де он отжигал, начинает улипетывать в соседнюю комнату, ну а я за ним, все пытаясь его убидить што я такой хароший и нинада миня баяццо. И тут краем глаза замечаю Сашу, тово чувака шо са мной был, а он какойто на измене, кабуто ево наркатой обдолбале, смотрю ишо пчай какойто в руках держид а иму из чайничка стремнава тетя из прислуги подливаед и нихарашо так улыбаеццо. Ну думаю *ладна потом займус* Вопщим продолжаю милую беседу с шаманидлой, пиримищаемсо в следующую комнату, комната агромная, паталки метра под 4-5, сама комната гдета 20х15, по центру какаита агромная люстра в тонких тканях обвешена, вокруг куча лавак возле стен и куча народа на них сидят. На ету люстру смотряд. Все какието невеселые, ну думаю, характерность меснава населения наверное.. А шаман дальше идет, такой придбаничег, в нем Внезапно куча галоварезов сидит жуткава вида, арабоиндийской внешнасте, с раритетными а главное разноабразными видаме холоднава аружия, и вид ни тоштобы опасный, но малоприятный, саме понимаете, ну я так прилег на ковры в етом придбаничке, а ножки акуратно просунул за порог в следующую комнату, она ишо интересней чем придыдущая, совиршенно другие ароматы отдуда, коротче какойта внутриний пакой, а на полу красные кавры персидские, один на другой, а поверж тончайшая покрывалко из белай шерсти, аля бабские платки. Ну выглядит изыскана и все такое, лижу вопщем никаво нитрогаю, пытаюс наладить контакт с аборегенами, тут сцуко прибигает этот потный шаман и начинает арать, мол какой чя негадяй, главное что незашо, а как повад показывает на это покрывальце мол в нем дырка и ето я сделал.. я такой говорю: товарище, потище щаз разбиремса, а эти джыхады начинают так конкретно на меня наезжать и тыкать в миня своими причиндалами, один ваще уродливый такой в руках шота типа обломка копья и суне мне в пах, страшно блядь стало тихо.. я гаварю мол прикратити гаспада, нинада в миня тыкадь.. А шаман ишо больше визжать начинаед, мол вот сматрите и тычит под мою вторую ногу, а там ешо адна дырка *упси))* И кароче начинает шота гнида шаманить на миня, типо просто угрожает, но я чую шо врубил падло какойта свой гипноз, типо мол: ты мне гад ети дырки будешь долго отрабатывать останися у миня рабом на 10 лет. А эти пидарасы тычуд в миня своими жилизякаме мол да блядь будешь сцуко рабом.. Короче зайобуют. Я такой низнаю шо делать ано ишо и сцыкотно както за такой нехилый наезд, ну думаю щас пока поною, гляну шо дальши делать, грю так: мол атпустите дядинька, я больши небуду, вы такой толстый, великий, зачем вам такое биднятко как я, да вот я вам завидую, вы такой весь из сибя, дом полная чаша, поклоннеке, ахрана, вы великий маг и все такое. Атпустити миня дядя, я больши вас не побеспокою. Ну пока я ною, у мну так врубаеццо мая осознанка запрограмированая на угрозы. Ну осознаюсь я канешна, сон начинает сминаццо и мну из сюжета выкидывает, вопщим выкинуло аканчательно и я так думаю, просцыпаццо или нед.. Думаю, щаз, ага, такой наезд пайду накастыляю.. пидарасам. Красиво взял след с предыдущей короткой фазы и по следу иду как книжку листаю, вспомнел как ехали, што было потом, вопщим красива, прафисианальна  выхожу на начало шаманскава сна через память и вот ана заветная дверь в шаманскую хибару. А народа там полно и падло ето жырное стоит блядь таращицо на миня удивленно, ты ж мол гаварил што больше не побеспокоишь. Я такой думаю ага щаз скатина я тибе все раскажу, как раз осозналсо, щаз разговор короткий буде.. Прикол такой что в осознанке я громный как гора, а вход в их кибитку, как два спичечный карабка, тока думал стиснуццо шоп туды влезть, как тут в толпе возле входа Сашу увидел, а он такой ваще никакой, мало таво што ево в робу чорную одели, ишо в бландина пирикраселе, ну думаю блядь, за Сашу отдельно получите выблядке, а шаманидло ето засцало и кричит так: позавити .... имя называет но я иво понять немогу, переводиццо как женщина такаято. Я в этот момент пытаюс пальцем Сашку аттуда выковырять, шоб он не постардал когда апиздюливать их начну, та шота не выходит. Тут эта тетя пришла, стремная такая баба лет 65-70 но малажавая в какойта сарри аблезлай, стала впереди всех и выть начинает, а как начала выть у ние глаза прапали и два абсолютно чорных  блюдца нарисовалесь. Нихарошие такие глаза.. тьма непраглядная. Ну короче миня начинает выкидывать, из за етой качерги старой. Сначала видеоряд становиццо маонохромным ищо и каричневым, потом по этому видеоряду какието трансфармации пошли, уже не сепия, а образы всякие, шота крутит там вертир, а пизда эта рваная ишо мантру воед с той стороны, закрываед проход, мантра цикавая, короче все что я говорил этому гандону ана привратила в мантру и хуярид миня жи моим словом. типо такова:

Ооууоо.. Сам Ручейков сказал (ето я), что завидует тебе Адчанджи!! Вопщим пабидила старая карга :(( Так я сашиньку не спас, шаману не навалял, трафеев не вынес. Полный епикфейл на моей памяти такова у мну не було ишо.. Сильный чувак попалсо и мир у него крепко сбит, хоть и гавно. Короче вышел я из мира снов акакнчатильно уже и биспаваротно.

Лижу так и думаю што делать и нехарашо както на душе неприятно. Получаеццо что держу точку входа вниманием а тут уже перекинулся в етот слой, и отпускать неохота, потом долга искать.. и незнаю што делать. Короче сомнения одолевают, яж типа и вправду паабищал шо нибуду иво трогать.. и вапшэ чо я к идиотам полез.. С другой стараны уже анализ палзет по полной, пушо инфы новай три тонны один "Ручейкофф" чего тока стоид.. Коротче отпустил я все то, решил потом, если што как нипуть найду ублюдину. Имя шамана есть, а есть имя буде все.. биригись зладей))

Вот такие приключения были у вашего Бармочке сиводня, вот что значит грамотный ритуал серед сном совер-шыть.

Пишити письма.

6 коментарів:

  1. только после первого абзаца дошло, что это сон))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. вод такой сон у внисон, тащемта это иная реальность, а так ды какбэ сон.

      Видалити
  2. А я во снах со змейкой хуярюсь. И в яви тоже. Чи слишком много совпадений.

    ВідповістиВидалити
  3. а шаманчег кстати ни ентод? http://cs4482.vk.com/u4780867/141516345/z_161cb07e.jpg а то чет при чтении сразу этот всплал

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не цей манглоидный какойта.. Пра змейку, постарайсо в неё "войти. Тогда ты пройдешь уровень образа который она в тебя транслирует и увидеш ху эз хуй. Если эта риальна змий або змиэвица, то хуяриццо ненада, або паждружися або слейся. Тыж не гриша пабиданосец..

      Видалити
  4. Тут хуярюсь в смысле хуями меряюсь, всё более-менее мирно, но внимание очень настороже. Процесс интересный и я по ходу сам его инициировал, адчод позже)

    ВідповістиВидалити