четвер, 29 грудня 2011 р.

Дапустем


Сущи -ствуюд две силы: созидания и раз-рушения..
Дапустим пад ними есть люпофь, как низшая формочко взаимодействия, шо па сути магнетизьм, но каму ано надо..
Так вод ка складываим два плюс два и полутчаем чё-тыри камбинации нижнева биль - Я




Вариант перший
Людей тянид к друхтрушке для савмеснава значиццо созидания, жить значиццо подживать никаму нинужнава бабра наживадь.. Ну там дети, мерские родствиники, тазик в кридит и фсе такое.. Старость как единственная радость и то ниотчень.. да..
Вариант другий
Людей растянед от друхтрушке совмесно значиццо созидать, нивыходит ано, сначало было пот-Ом нистало а дажи очинь наобород, отталкиваед. Што ето?? А это когда полюса пирискакиваюд и полярвнасть зминюеццо, почиму так происходит я вам нискажу, это денех стоид.
Варианд трЭтий
Людей растянид совмесно разрушаццо и разрушать. Адын так созидал а другой так хрясь хуясь и давай энтропию врубать, ниважно куда, это пасути похуй. У таво что адын сразу ачко так включаеццо и оно думает со с-трахом, а вдруг и миня так ана.. сцыкотно ему стает и он/на сьебываед. Тожи понятно.
Ну и паследнее - читверачка - страшно магнитид влю-блЁ-ных к другдрушке шоп таво, совмесно каньки ат-бросить, сибе или кому, тожи ниважно. Это самое вкуснае шоп пипл хавал рамева и джулета, как гавариццо. Вкусно патамушто деньги, асобина не сваи всида приятней тратить чем за-робот-Ы-Ы-вать мать..
Там падпунктам идет совмесная жизнь шоп другдрушку заебывать, есть такие комнатные бдсмщики, те што не панарошку а труЪ с быдовшшинкой панажовщинай быдловщинки.

Такта.. вот вам рассказ про читыри ас-навных формулы люпви, скучно не так ли?? *зиваед*

С наступающим.

7 коментарів:

  1. и вариант другой и четверочка к одинаковому приходят значится?

    ВідповістиВидалити
  2. а мне сон снился, с неделю назад))) на какой-то городской площади то ли праздник, но не общепринятый, а какой-то... собрались, типа, " эзотерики" , ну, " духовно продвинутые"... и бубнят с песнопениями " все есть любовь". А я , не знаю, что на меня нашло, может их матры у меня такой рефлекс вызывают... в общем, стала после площади и ну орать...))) ( обычно я более вменяемо себя веду, а тут... загипнотизировали, видимо))) А орала я, пытаясь их алилуйю перекричать, примерно такую фразу: " Любовь - это лишь способ общения между людьми лишь на определенном этапе развития, если люди развиваются, любви потом нету". Сложноватый текст, но более-менее точный.
    А проснулась и думаю - а дальше-то что, ЗА любовью? Оч интересует вопрос, есть ли жизнь после "оргазма". лично для меня сейчас" оргазм" является неким " фильтром" , барьером, который не могу преодолеть.

    ВідповістиВидалити
  3. опечаточки по фрейду ) - не " после площади", а " посреди..."

    ВідповістиВидалити
  4. дапустем естьлюпофь. Греки а за ними и кристиане выделяют 4 вида люпови

    эрос - итак ясно
    фелео - дружЫская ты мне я тибье (условная)
    агапе - типовысшая бизусловная.. Агапка имеет систру какбы материнскую, радавую люпоф, по принципу как в анеке: аа.. ну писяй писяй доню.
    Или как гаваривал мой пакойный папа - ему сцы в глаза а он буде кричать - божа роса да..

    Также надо сказать о том каму ано выгадно.. в ас-новном мифом про люпофь притарговывают чахотачные тёти типо йогинь, ТП и их жертвы, всилЯкие жрыцы и прочие паразиты, поцчему?? Патамушто треблядие верка надька люпка отрубают цензуру, людынка нездатна мыслеть критически. Паэтому запихать в ние можна што угодно, границо буде спать спокойно. Кому ано надо??

    Што кручелюпови.. круче всЁ, тажи ненависть, она хоть тоже "агапе" но в ней больше рефлексии чем в любви, обмануццо сложнее, а по мне так обычное взаимное уважение есть непоганая форма абменав, нихачу иё пиаридь шоб не удастоиццо "полсеплощади" Но насамом деле очень это дело люблю. Уважение к чилавечку всигда буде приличным по отношению к иво личному пространству и тп. Вот ишо ад-но падумалось про люпофь и "венеру. Тошо люпофь слипа крива и хрома, это ладно но этожиж блядь ужас какое биолобактерологическое о*ужие. И не гаварите мне што это тока в физическом плане, если бы вы знали скока в духовном люди хворают.. матинко ридна *закатывает глаза, артистичный всплеск рукаме*

    ВідповістиВидалити
  5. про то, что ненависть круче любви - я тут немного зависла. для меня они на равных как-то. Как полюса. Если чел между ними, его колбасит, как будто становится электрической дугой.
    Может, настолько "безусловно" не ненавидела никого. Хотя... было дело, время сильной ненависти)
    любовь - это биобактериологическое оружие - круто))))) Как всегда, в точку, Барма)

    Уважение - это тема. этимология слова о много говорит. "Важить" для меня как-то созвучно с " видеть", "ведать" и "ворожить". Близко как-то. Уважение для меня в чем-то магично.
    фраза из Аватара " я вижу тебя" - как раз об этом, имхо.

    ВідповістиВидалити