вівторок, 11 жовтня 2011 р.

АтУ ЯвО

Наконецта йа могу с радостью завиршить свой исс-следовательский проект по теме вертуальных конфликтав. Книжичко дописано, последняя глава закрыта. Лабара-тор-ныйа крысы и кролеке отпущено на швободу. Лаборатория вымыта и вычишщина, закрыта на замочег. Вернусь ли я сюда када нибуть?? Все можит быть. Покаже можна сточнастью сказать эти годы прожиты не зря.

Подилюся толикой Толика. Суть идеи заключалась в том что виртуальный конфликт есть суть реальный конфликт в раф-инированам и кристализированам виде. Тоесть там где обычный челавек прамалчит, в сеточку он савиршенна активнее достанет видро гимна и это доставляет. Там где всехпобЪюн сципив зубы промолчит изза страха быть опиздюлиным резинавай да дубинушкой да по пичОначке, в вирте он со всех сил кинеццо в ринг. Другимя славамя ништо так не брыжжет соком материалом как эта ваша виртуальная жисть. Да..
Ну што магу сказать гаспада.. кроме таких удиви-тельных весчей как: 

1. Управление Внутреним диалогам ап!понента. 
2. Негативискае (как базовоэ, но нитолько) структуриравание его сознания
3. Сотворение культурных и неотчень мемофф Ёба
4. Создание и управление развития кал-лективного сознания циля-вых группп-п
5. Глубинные иследавания паразитических и потреблятельских ФС биомассы
6. Иследования зависимостей на архетип Ги(ма)ройа
7. Взаимодействие скрытава с топовым, на примере блохерства.
8. Изучение колик-тивного и субъективнава инфоиммунитета гомоэректукуса
9. Диапазоны нижних и верхних эмоинформационых вибраций Индивидаф
10 Ну проста агромная эн-циклоп-едия виртуальных и не отчень Альтер Эгоф жителеф этой вашей страны..

Кроме вот этих всех удивительных, было отчень много всего, было такое о чОм ишо лет сто низя буде гаварить, шоп ано не размно-жил-лось. Да.. Поэтаму ставлю себе пять а вам недруге мои и с понтом друзя ситцевые агромнае спасибулочке, *снимаед в знак благадарнасте калпак*

Тем же единицам из сотен поклонникаф с каторыми, к моему щастю и удивлению удалось построиццо отношениям основаным на взаимном уважении, вот такое пиченье в падараг:

Любой диалог построен на двух китах

Согласие (содействие, взаимосозерцание)
Возражение (распостранение, разить)

Исходя из этой аксиомы любое ап!щение можна працинтовать с матиматической точнастью, все оснавные ять типаф были оформлены в формулы с дальнейшей апкаткой. Вопщим степень прогнозирования составила - 80% желензнопрогнозируемых финалов. 
20% ошибке списалось на бозон Хигса, ибо неможлЫво у подобном фармате учесть внешний фактор, например смерть собачке участника, которая резко сминила еёго линию павидения. Да..

А што скажит серость.. все эти ваши канфликте не стоят выяденого намижи всиленскава Яйца. Такто. 

До новых встретч в ифире, дамы гаспадамы.

27 коментарів:

  1. негатив вселялся в каждого испытуемого или выборочно? ржунимагу)

    ВідповістиВидалити
  2. негатива им сваиво хватала, я в аснавном структурировал иво. Конешно выборочно, выращивание троллей и развитие барманинависникаф, ой какая нилехкая задача. Позитивную "заразу насить напмнога проще и легше.

    ВідповістиВидалити
  3. после твое структуризации даже неинтересно становится в интернете общаться))))

    ВідповістиВидалити
  4. даа.. структурицации аниж разныи бывают.. Был канешна у мну этап чОрнава блохера, когда люди паапщавшись удаляли сразу блог)) Чесно говоря так и не понял шотобыло..

    ВідповістиВидалити
  5. я помню тему такую, меня тоже прошибало иногда. Чувствовала себя уничтоженой, пообщавшись с тобой. Думаю, силу удара не рассчитывал. Не все воспринимают вирт именно как вирт. то есть, я хочу сказать, не все четко проводят границу между реальностью и виртом, когда усиливается субъективное восприятие в разы.

    ВідповістиВидалити
  6. вот видишь как.. а я то думаю што слабенько долбанул.. И кто прав??

    ВідповістиВидалити
  7. ты, что слабенько.
    я - что не рассчитывал.

    хотя, что называть слабенько - вопрос...

    ВідповістиВидалити
  8. ну я от эффекта отталкиваюс.. и ваще, мушчины правацируют дефачек шоп ани стали женщинами, нипомнишь кто сказал??

    ВідповістиВидалити
  9. )))) ты меня тоже цитируешь, только наоборот)))) моя самооценка взлетела)

    про провокации - это скорей женское, хотя... неоднозначно...

    вспоминая сказку про Красную шапочку, думаю, девочек стать женщинами провоцируют их мамы. (коммент, кстати, уместен в теме про три поколения)

    Понимаешь,я как-то так представляю.Женщина создает пространство для события ( это можно назвать провокацией).Мужчина в этом пространстве совершает действие ( оно может быть любым), которое требует реакции. То есть тоже, как бы "провоцирует". В общем, это тема про то, что раньше - курица или яйцо.

    ВідповістиВидалити
  10. пра три каленки умесна ревалюционный падход ФА.

    Какраз матушка наоборотд пространство создает мушчына а тупая бландинка например ездин на этом пространстве по "вип" паласе.

    Давно известна што яйцо раньше.

    ВідповістиВидалити
  11. в пространстве, которое создает мужчина, есть место для движения тупых блондинок, получается так.

    ВідповістиВидалити
  12. как тебе сказать шоп не абидеть??

    ВідповістиВидалити
  13. Да... благодаря твоим жестоким экспериментам, я сменила более трех симпатичных дневничков)))
    Если бы я знала о твоем коварном плане...
    Но все равно - спасибо, я стала закаленной и пуленепробиваемой))

    ВідповістиВидалити
  14. это ешо што.. если бы ты попала в мои руке когда я активно практиковал в реале, ты бы сначала был бедный а потом богиня. Те еденицы кто удостоился такой чести до сих пор мне шлюд открытки с трепетными признаниями в оюпви и уважении. Там пажощи была канешна.

    ВідповістиВидалити
  15. Барма! Ты? как наркотик, тебя ненавидеть невозможно, можно только влюбиться окончательно и бесповоротно)))

    ВідповістиВидалити
  16. бармазависимость страшная полезнь

    ВідповістиВидалити
  17. у мну давно была мысль что ты что-то изучаешь, конфликты спецом провоцируешь ) еще до того, как на лирушке мне пояснил ) на мир тесен например

    ВідповістиВидалити
  18. в мирах тесных йа сер и пушист тащемта..

    ВідповістиВидалити
  19. на миртесен просто раздолье для холивара)

    ВідповістиВидалити
  20. гыгы ыторой глюк - мир это я, вот где))

    http://www.worldis.me/group.php?group_id=78

    ВідповістиВидалити
  21. да чего-то там пусто в этом мире... я , что ль, из другого измерения, не воспринимаю тамошней движухи...

    ВідповістиВидалити