вівторок, 11 жовтня 2011 р.

Три коліна під сраку.

Как вам известтно мир видимый есть отражение (проявление) мира невидимого.

 Есть также такое явление мира видимава - три тьОти, Мать, ейо дотч и дотч дочири. Так и лезет в рот єтат жОский байан про трьОх дивиц шо пад акном.



Єто печально..

Прицтавьте толька на сикунду, жилище.. где сидят три сущиства, очень похожие друг на друга только разной степени сморщеносте. О чом они могут говорить?? Про что думать?? Незнаю как вам, а на меня наворачивает, жуткая, дримучая, докембрийская тоска. Вот так сидят они.. вяленько так, безнадежно догрызая друх друшку, потомучто спорит уже неочем а ненавидеть поздно. И все у них так знаете.. шторачке покрывалачка - отражения трехбезнадежных эпох, и можна смела ставить ставку)) Что после смерти бабульки, когда её сухонькую вынесут в гробике, не пройдет и полгода, как Анечка принесет на снасях ишо адну личинку челавека, и да вы правы, это буде дефачка.

Это пгескогбно..

Шойта за хуйня я вас спрашиваю?? Штойта за богомерзкий трештакой на свети твариццо?? А??

Это вот такое отражение внутреней такой организации рода, такие вот три блядские амазонке никаму нахуй не впавшие, и что самое страшное самим себе.

ПСю. Это я в драме  развликаюс, жанр такой.

35 коментарів:

  1. брр жуткая картина.. с элементами ужастика...

    ВідповістиВидалити
  2. если следовать Э.Берну, то здесь можно проследить сценарное поведение личности, навязанное родителем того же пола...

    выход из:
    включить антисценарий

    ВідповістиВидалити
  3. точна, разорвать порочный круг, но сделать это не так просто..

    ВідповістиВидалити
  4. я как-то на улице реально такое увидела. Переходила дорогу, смотрю по сторонам, а рядом точно также налево-направо смотрят бабушка, мама и на руках младенец-девочка, с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ ЛИЦАМИ!!! бывает же такое. похоже на барельеф ленин-маркс-энгельс, мне почему-то показалось. или лица такие, или этот порочный круг настолько закостенел в веках, что как камень...

    ВідповістиВидалити
  5. Вово, есть смысыбыл это явленице трепанировать. с точке зрения ФА

    ВідповістиВидалити
  6. да естественно, конечно. не думаю, кстати, что в этом случае фа будет каким-то прорывом. Тема про жизненные сценарии заезженная, ее можно только "обогатить" посредством Фа)

    ВідповістиВидалити
  7. имена что чумачечий прарыв *вэтам ана фся*

    ВідповістиВидалити
  8. умеешь ты в двух словах суть передать. я использую это, ок? " в этом она вся" мне понра)

    ВідповістиВидалити
  9. Gray, из всего вышесказаного поняла, что отключиться от своей родовой ветки моно только перепрыгнув в чужую.. а иначе никак?... глянула со стороны на вчерашнюю ситуацию и что мне говорили.. волосы на головен встали в ирокез))
    енто я все про тех что с маминой стороны.. папенька вовремя смотался чем себя и спас))

    11 ноября 2011 г. 11:47
    Gray комментирует...

    аа.. ну ды, у теть часто дажы замичается некая ненависть к сваим, и паническое жилание кудата падальшЫ съебацца, это туда..

    ВідповістиВидалити
  10. получается это модель поведения, и не в Роде дела а во фрактальном повторе и т.п

    ВідповістиВидалити
  11. все вместе, бываел род сибя исчерпал и единственный путь спасти ветку, подсунуть кому нить свою самочку, поэтому стараюццо пендель дать посильнее шоп павыши подпрыгнула.

    ВідповістиВидалити
  12. т.е. отключиться от него ни как..толко в другой пперейт и..

    ВідповістиВидалити
  13. замутить новую генетическую композицию, отключиццо тоже можна, например принять христианство и уйти в манашке

    ВідповістиВидалити
  14. Великий, они же к тебе прибегут со слезной просьбой, чтоб забрал обратно................

    ВідповістиВидалити
  15. перечитывала комменты, чет зацепило " включить антисценарий". Чтобы его включить, надо его создать сначала. Чтобы создать антисценарий, надо точно понять и осознать сценарий. Я думаю, в фА можно с этим очень четко работать. По формам Я разобрать проблему, понять, какие ФК эта проблема создает в каждой из форм - вот и четкий жизненный сценарий, целиком, а не эпизод под названием " мои отношения с мамой". А новый создать- сначала выбрать, что из имеющегося подлежит замене ( то есть однозначно лишает ресурса), Чем заменить. И далее - практика, практика, практика...

    ВідповістиВидалити
  16. забавно о своих отношениях с мамой как раз ни слова ни сказала, но уже перевернули и советы дают не зная сути вопроса..

    ВідповістиВидалити
  17. impudent, о вас я не говорила и , тем более, не давала советов.
    ответ был относительно коммента Lory

    про маму - чисто как пример... однако, фрактальчег вырисовался) к прошлому сценарию, имхо, близко.

    ВідповістиВидалити
  18. Ева - шас ана тибя укусед *укусет укусет*))

    ВідповістиВидалити
  19. а ты там тотализатор что ли устраиваешь))))))))))
    я за убийство иллюзий) а тут кто-то чего-то себе подумал сам с собой , а потом кааааак укусил...))))
    чур меня, морок))))

    ВідповістиВидалити
  20. тотали-та-рифмзм мі устраиваим))

    ВідповістиВидалити
  21. ((( а по сути моего коммента так тема и умерла.

    *вот так работает троллинг.
    синхрон опять. размышляла в одном обсуждении буквально сейчас, что людей троллить толкает.

    ВідповістиВидалити
  22. здесь вроде нет... хотя, может, я в бессознанке))))

    ВідповістиВидалити
  23. аа.. так гдеты тагды тролинг узрела??

    ВідповістиВидалити
  24. был переход на личности и тема ушла в обсуждение межличностных отношений.

    лично мне было бы интересно мнение по поводу той схемы которую я предложила - живучая она или нет . По сп - чет не очень, получается.

    ВідповістиВидалити
  25. тю на тибя, яж думал ты с Лорой апщаися, че буду лесть.. че тенадо??

    ВідповістиВидалити
  26. ну, как бы общий коммент все равно.
    я Берна не очень уважаю. фрагментарность, как ты говоришь.

    ВідповістиВидалити
  27. не думаю што в фа нада включать анти чивотатам. Дастатачна купировать, заменять гармоничным, на худой канец римантировать. Думаю абайдемса без шуя.

    ВідповістиВидалити
  28. я не могу согласиться, что купированием можно обойтись. Как-то с одной клиенткой спонтанно родилась такая техника, которую я назвала " стоп". Там была тема с зависимостью. Типа, вижу одного мужчину, сразу " начинаю"... чего-то там. Ну и мы придумали: как увижу этого мужчину, говорю себе стоп.
    Но дело в том, что по-любому замещение включается, бессознательно. Так лучше его сознательно заменить на некий новый вариант, осознанно.
    Как считаешь?

    ВідповістиВидалити
  29. эта и имел ввиду пад словам купиравание - останавливать, лишать энергии, кастрировать это все одноитожы проста разной скоросте.

    ВідповістиВидалити
  30. да, я чего-то торможу сейчас сильно

    ВідповістиВидалити
  31. Уточни, плз, в чем принципиальное отличие " купирования и замены гармоничным" от " антисценария"?

    ВідповістиВидалити
  32. анти значит наоборот, против - это не просто сцкнарий, это сценарий антихрист, если груба. Тоесть бирецца штото за основу и создается деструктивная ему противоположность, появляеццо вопрос, зачем??

    ВідповістиВидалити