неділя, 18 вересня 2011 р.

ТТ 34

Толстый Троллинг.. да,
я канешно как высший троль, *ну практически высший*, по идее должен этот ваш тт призирать, авот нет нихуя, толстый троллинг сила на самомдели неимоверная, и кто ниразу нитроллил пусть первый бросит в Джизаса каминь, так вот, опшалса давеча с теплой, милой, и мистами хрупкой деушкой, и шо я вам скажу дарагие маи.. такой моши толстава троллинга я в жизни не встричал, троллит всех и вся, любые иерархии гнет как ель в лису.. невозможно не восхищацца, вот восхищалсо целый вечир и с вами хочу подилицца, сила у подруги неимоверная.. так то..

7 коментарів:

  1. я раньше была против троллей))) но, по ходу, как ты говоришь, "прохавала тему". Реально меняется вся атмосфера и мнения у людей. Интересно.

    ВідповістиВидалити
  2. да с легальными тролями софсем другое дело, да и с нелегалами тожи ничо..

    ВідповістиВидалити
  3. чем легал от нелегала в троллинге отличается?

    ВідповістиВидалити
  4. ну допустим есть тролль природный, который троллит проста так потомушто такой и есть, например Ленин или Иисус Христос. Это нелегалы, а есть тролллинг с умыслом, когда он как инструмент для - это легальный тролль, он этого не скрывает и не стиписняеццо.

    ВідповістиВидалити
  5. есть подозрение, что я нелегал)
    сегодня по радио услышала, что троллингом некоторые зарабатывают ок 2 тыс баков в мес. Подумала, что легалы - на зп)может, еще налоги платят.

    ВідповістиВидалити
  6. ну эта в интернетах этих ваших, в жизни значительна боль-шы

    ВідповістиВидалити
  7. даа, до меня, как до жирафа, начинает доходить)))

    ВідповістиВидалити