понеділок, 31 жовтня 2011 р.

Воно



Передивився старий фільм жахів "Воно". За ці роки багато що змінилось, але мене при перегляді досі донбасить)). Там де діти передивлялись фотоальбом, а Воно їх побачило.. мурахи побігли по спині.  Насправді кіно сильне, бо в нього покладено декілька потужних архетипів, які гарантовано викликають у глядача катарсис.
Також з точки зору психології, фільм зроблено грамотно та професійно. Розповім вам одну сторі)). Якось у дитинстві я потрапив до піонерського табору. Хтось з дітлахів, запропонував на ніч розповідати жахливі історії, ну ви вкурсі - про чорну руку, домовину на колесах, та ін. Я був наймолодший у загоні, табірне життя мені не подобалось, а особливо ці нічні теревені. Мені було боязно.. Шоб якось подолати свій страх, я представляв Брежнева на с'їзді партії)). Ги-ги, отримував захист у комуністичного егрегора))
Цікаво те що кіно напряму відсилає нас до архетипу Чорнобіга - клоун який мешкає під землею у каналізаціі, дуже потужно!! Хто хоче подивитись фільм жахів та згадати дитинство - бармарекомендація.

**парусске**

Фильм "Оно" вошОл в аналы индустрее ужаса. Несмотря на то что в современном быстротечном мире все меняется более чем мгновенна, киношечко по прежнему доставляэ. И буде доставлять. Фишка в том что в переломных моментах своева развития людына теряет духовную защиту, из ребенка в подроска, из потроска в пчелавечка.. имечнно в эти мОменты оф тру, именна в эти моменты, дети становяцца, фашистами, пидарасами, политиками, и прочими агентами Оси Зла.
Потому драмма о том как темная стихиалия тираризиравала американскае село и то как дети через всю жизнь перенесли травму и превратились в кружок юных экзарсистафф, очень дажы выглядит нехила и в тему до сих пор. Можыд быть какда и ремейк залабают.. Вопщем есть што пасматреть и ап!судить.

10 коментарів:

  1. первая часть текста гораздо интереснее второй.. у кинга еще все произведения интересны тем, что являют собой следственность причин или типо маленьких рассказиков такие себе *соседние комнаты от гостинной, где главная разборка происходит*

    ВідповістиВидалити
  2. почти, как у Кинга)) учту, буду над второй комнаткой работать тщательнее..

    ВідповістиВидалити
  3. *бурчит.. с предыдущем между прочим тоже самое..

    ВідповістиВидалити
  4. вот тока нинада, в предідущем все олрайт кристафйор банифатич.

    ВідповістиВидалити
  5. *мое личное мнение может не совпадать с мнени ем остальных

    ВідповістиВидалити
  6. ты же вкурсе)) есть токма два мнения мае и заблуждение

    ВідповістиВидалити
  7. для меня наверное самое страшное кино это третья часть "Кошамара на улице вязов" Воины Снов... когда родаки уезжали на дачу я даже боялся переключать на канал НТВ где тот шел...

    ВідповістиВидалити
  8. Я Марыса, і я знаходжуся тут, на гэтым сайце, каб даць падзяку Dr.Agbazara за добрую працу, якую ён зрабіў у атрыманні сваіх адносін у патрэбным рэчышчы. Я і мой палюбоўнік быў некаторы спрэчка, які прывёў да нашага распадзецца. Але дзякуючы дапамозе Dr.Agbazara я змог вярнуць яе на працягу 48 гадзін, па гэтай прычыне я буду кропельным кантактнай інфармацыяй Dr.Agbazara на на гэтым сайце для тых, хто мае патрэбу ў яго дапамогі, каб звязацца з ім па Whatsapp праз ( +2348104102662 ) або па электроннай пошце: ( agbazara@gmail.com )

    ВідповістиВидалити