субота, 22 жовтня 2011 р.

Спостереження та враження

Ходил на концерт группы Димна суміш (кац. Дымовая смесь) хлопці играют нехилий грандж, некоторое время не выступали, щас типо "повернулись"
Гг.. На концерт был заявлен жолотой дриськод, я так и не понял троллинг это был или внатуре, но рад что ничо залатова на сибя не напялил, выглядил бы как идиот. Што доставило кроме концерта. Ну конечно помещение - в "галерее Цех" я не впервой, но всегда приятно посетить, все выдержено в стиле индустриальной заброшки, с ВНЕЗАПНО появившейся там толпой и напичканава гденипопадя современнава оборудова-ни-я.
Ребята тожи молоцца - Лед Зепелин в юносте. В сарае где был концерт нихера нет, но две тьолачки продают имбирный чайкофикапучину и какието веганские печеньки. сам не ел, но пипл по отзывам сильный одобрямс. Ну дальши чисто наше колдофское.

Зашол я пораньше шоп отхватить место послаще, зашол как простой смертный купив билет. Кстати пошол совсэм одын, захотелось такой сибе прогулки романтика. Сидел мабуть с час пока запускале пипл, толпень в полторы - две сотни через узкую апшпрпаную дверь. Тут слышу вопль, идут два пидараса, адин хтыво крутит бедрами, другой ахтунг его пидтрымует, хотят и богомерзко со всеми здорофкаюцца, ко мне недошол, ибо чуйствовал сракой рабочей, шо туда лутше неходить)) Вопщим такой паразид энергетический - питух Гамбурский)) Чиста вызываед у всех ненависть и балдеет. Потом эта гнида громче всех визжала как свиня и слемилась. Брутальным поцанчикам што толкались у сценыж не вдомек што пидрила не проста так талкаеццо, что он гнида лапает с половонизкой целью)) Но мы то с вами знаем правду..
Да.. вопщим пирсанаж ишо тот, евоп в Гливаху да булавачкай пришпилить штобы опыты ставить.. но почемудо думаю, что не дадут мне ево нагливаху забрать.. Впервые я вижу такое, друзья маи, когда пидарас питаеццо мужской энергией в такой явной, ябы сказал неприкрытой срамной форме. А все поцчиму?? Потому што рос сцуко без отцовской вибры, вот и пробой у ниго, вот и пытаеццо его восполнить мерзко прикидыываясь шлюхай трехрублевай.. Такто.

Ну и втарое. Заехомши мы после концерта вокално инструминтальнава ансамбля в Шато де флегр, пивка живова бокальчик откушать, да карасиком заживать. очинь у них знаете вкуснае там это все.. И вот как говорит мой друх СКМ - "перманентно" встричал людей с концерта значит, то на улице, то в митро.. Чувствуюцца они както резко и выдиляюццо на общим радиоктивном фони. Как поет тотжи Гребень, с аурами штота нито. В хорошом смысле. Я бы дажи сказал что в ауре учасникаф сего действа было некоее дымное включение, так и хочиццо сказать, серое, но небуду.. Приятные такие люди.. Это тожи впервые у мну. Обычно толпень идет с закладов либо пустая, либо перевозбужденная, а тут нет, какието они приятно иные. И это радует, не можЫд не радовать. Такто.. Такие у нас в Куеве дила.


3 коментарі: