середа, 19 жовтня 2011 р.

Отакий-то на чужині Сон мені приснився! Ніби знову я на волю, На світ народився.



Как известна большинству моих пч к каста-недо-вщине я отношусь отрицательно.. ибо нехуй. НО работать со сновидческим пространством нуно, ибо ано есть. Делать с ним шота надо, как и с любым другим пространством, ибо если не ты его то ано тебя. Такта.

сопствинна сон: Попал я, рідненькі мої, як той Тарас Григорович, на чужбинку, а именно в СССР, местнасть неопределенная, никаких ассоциаций не вызвала, поэтому склоняюсь что таки гдедо в Нави, городишко который застрял в культурном слое вместе с его жителями. Больше всего горжуся конешно тем что трижды подавлял осознаность, хоть и не чисто, разок разволновался, и начал менять пространство целыми блоками, это бед, так што на четверочку. Было около 4 плотных контактов о них подробно.

Шишка

Месный иерарх, реальная какаято Сущь, и похоже не человек, ибо сквозь оболочку просвечивало, первый раз вбило в осознанку, но удалось погасить. У сущи был моцный арт - печатка с какойто мондалой, я на ней не фокусировался, шоп опятьжи не осознаццо, поэтому детали мондалы не помню.

Продавщица кваса.

Одно из самых приятных впичатлений - попил нашару квасца)) К бочке кваса стояла очередь, с которой я поделился радостью, что мол вам визет чуваки,  в наше время попить труЪ кваса нехуя не выйдет, ибо в светлом будущем его не делают. Тока какуюто мочу в пластике. Продавщица начала рассказывать, что один клиент забыл у ние перстень. Я так понял что их иерарх шифруеццо.

Менты в парке.

В промежутках между встречами я гулял по городку, наслаждаяй ретравскими пейзажами. Хотел попасть в парк. Парк был огорожен красивым кованым заборам в стиле ампир возле ворот стояла стайка ментов в прикольной форме типо совкового спецназа, у одного был ватный собачий нарукавник изрядно потрепаный. Менты когото искали, может и меня но я со всех сил косил под местного. Короче они какбы отошли от ворот, но оставили собаку. Которая однозначно на меня смотрела, без лишней агрессии но внимательно. Тут я второй раз вернул себя в состояние сна. Вопщим с собачкой я заканектился чему тоже очень рад, ибо с местными духами животных конект - жуткая редкость.

Пристав.

Перешол в неположеном месте дорогу. Авто все тру были, чинное ретро. единственное что нипомню их водителей, такое впечатление что они сами ездили. хотя пешеходов в неположеном месте как я аккуратно объезжали.
В конце концов меня таки прочислели, что я чужак, но видно или зассали или в знак блягодарносте за мое культурное поведение не стали меня выпиливать а приставили мне, как вы догодались, пристава. Молодой парень лет 20, с колючим взглядом, но низкой иерархией, многими вопросами не владел, пару раз я его заганял в ступор)) Прикольно было наблюдать как этот супчег "зависал. Обсудили слегка политику их уютненького. Вопщим все было мило. В конце концов ретро формат разбередил мою душу. Начали вскрываться какието децкие блоки, голая школьницо и прочий бред. Проснулось я с крепкой эрекцией, и вот сижу пью чай и стучу вам отчет. Доброе утро.. да..


13 коментарів:

  1. вот енто сны у бармы.. а тут телепортируешься из лабиринта в лабиринт и не какого интереса

    ВідповістиВидалити
  2. фрикеры шновидений щитают лаборинте очинь дажи пристижным сном, так што подробиці можно опубликавать..

    ВідповістиВидалити
  3. да не помню я особо подробностей.. заснув попала в лабиринт из таких массивных камней.. прошлва чуть.. чихаю и уже в другом лабиринте.. и так еще пару раз..никого не видела, ничего не трогала... кроме того,что стены очень фактурно осязаемы и что у меня каждый раз в голове отражалась полная карта лабиринта аля минотавровский ни че рассказать не могу

    ..мне ща другой сон рассказали.. типо видит себя чел со стороны с такой красивой прической.. берет расческу начинает пряд поправлять и видт в голове дыра из которой торчат три ленточных червяка длииных таких..вытащили раздавили с отвращением и усе..

    ВідповістиВидалити
  4. а как вышла из лаборынта, тожи чихая??

    ниплоха паразитав какихта примочили, похоже.

    ВідповістиВидалити
  5. .неее.. как уже говорила при попадании в лабиринт в голове появлялась его карта.. вот когда в очередной себя зачихнула, то сконцентрировалась взглядом на выходе и у него оказалась...

    ..ага.. понаблюдаю недельки две может какие изменения проявяться в результате замочения...

    ВідповістиВидалити
  6. ....забавный момент был во сне.. меня пытались развести на некое действие, но обращались не на прямую, а через близких/знакомых мне людей..
    вариант раз - разговариваю с мамой,ей на мобилку звонок - типо кто-то из ее начальников, но спрашивают про меня, типо не могу ли я что-то сделать - она начинает за меня отвечать, что да сделаю (в реале у нее на такое бы фантазии не хватило), я у нее беру трубку - слышу про себя поток дифирамбов, типо я еще на офисной работе делала им проект (хотя темы вообще не пересекаемые у организаций и работа у нас выходила за подписью как минимум еще одного чела, кроме моей) и они хотят обратится на прямую ко мне чтоб я им еще проект замутила.. у меня в голове эти нестыковки - разные сферы деятельности фирм, анонимность проект,которые выдает моя прошлая работа и т.д. щелкает в голове.. но мне же интересно. .спрашиваю у чувака про условия работы и оплату и он такой подождите минутку на линии и в трубки гудки...

    вариант 2 - была еще во время учебы в школе на экскурсии в питере жили там неделю.. теперь типо такой вариант экскурсии- ностальжи.. усем лет по 18.. типо встреча одноклассников по горячим следам (правда я ни на одной не была).. и вот мы в том интернате где нас во время прошлого раза селили.. на фоне знакомых лиц проскакивают еще какие-то левые чуваки.. вобщем я вытащила одного из одноклассников бывших на разговор о каком-то приколе,который был во время прошлой экскурсии.. то ли бутылку вина от учетелей ныкали как-то смешно. то ли что-то вроде того.. вобщем разговор сводится к тому,что сей предмет прятала оказывается я.. хотя в реале я только мимо проходила.. и вижу что моего одноклассника во время разговора подзуживает один из незнакомых чуваков,а одноклассник подзуживает меня,чтоб я этот спрятаный предмет нашла.. в голове отложилась фраза *тебе же только дверь шкафа открыть*.. и правда на стене такой старый облезлый шкафчик оказался.. пи чем дверцы в нем и не заперты и болтаются уже открытые практически.. я на подзуживающего чувака смотрю и спрашиваю, а мне то оно зачем надо - вам надо сами и делайте..он весь аж подпрыгнул... все стало сразу как-то во круг сминаться что-ли.. а я проснулась..

    ВідповістиВидалити
  7. з.ы. чисто по теории сна не нашла у тебя пост..наверное в другом блоге остался.. если офтоп,то сори))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну ді не ходила на однокласникафф, социапат жижи.
      потиории сна тут нормуль. Обічно сущности из слоя сновидений используют людей для транспортировки артефактов в том мире єтих сновидень. В чом соль, то что живому человеку откріть раз плюнуть им, духам бисплотнім часто не под силу. ибо живой истота многомерная, а сновидческий плоская. Так же вопрос ответственности, живім все похуй ибо ани нетутошние, а сновидческим преступление, поєтому часто густо хотят жар загрибать нашими руками и жилательно бисплатно, за щто вашим покорнім слугой уничтожаються сутками и литрами. ибо нехуй. Вімагать с них оплату занятие правильное и интересное такшо дирзайте шановна.

      Видалити
  8. Премного благодарна (буль-буль)

    ВідповістиВидалити
  9. ентот сон, когда меня просят что-то посчитать еще пару раз повторился, только с вариацией типо я на последней работе, но в одном варианте уже последний день перед увольнением, в другом вариант заехала за расчетом и ко мне начальник отдела пристает типо сделай нам проектик - я ему отвечаю я же у вас уже не работаю давайте договор оплату и все такое.. а он а же в слезы.. беееедненький...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. поцсознание прощаеццо со старой работой

      Видалити
    2. прощай прощай старая работа)))) несколько чел раз в неделю звонят потрепаться типо скучают

      Видалити