субота, 1 жовтня 2011 р.

ВайВайВай Ділайла??



Так поцчимуже да, действительно?? Поцчему страх является базовой, первичной реакцией на новое явление, событие и прочая чОртишто..

Этот вопрос не может не мучать любово пчелавечка озабоченава саморазвитием. И тут надо заметить что основные массы этих илит пчелавечества как всигда идут не туда. Они идут нитем путем как грил вождь миравова пролетириата и он таки да был очень по своеу прав.

Мы же с вами туда, как вам известна, поэтому изучем этот ваш с-Трах в твоих глазах, да..
А точнее два иго приобраза. Сопствинна неофобию и мЫшленье жертвы.

Неофобия - боязнь всего нового. Оказываеццо, дарагие маи, самый страшный в мире лев или призидент опять Путен, в первую отчередь - ёбаный сцыкун., Да.. и ты мой юный друг читающий эту и другие строки, в первую отчередь.... ну ты понел. Поцчему жи так уныло устроен этот мир?? Я вас спрашиваю.. Наверное по другому он не смог самоустроицца, шо тут сказать.. тут надо трагически молчать с умным видаам, даже если хочется сильно хахатать и бицца галавой ап стенку. Даа.. Надо иметь мужество принять смело что мы свами гаспада харошие в глубокай жопе, ибо ебаный страх являеццо первичной реакцией и во многих случаях мотивацией множества поступкав, множества существ. Как ано падло проявляеццо, в первую очередь хочеццо съебацца (вытеснить) во вторую отчередь первым уебать. И в третью отчереть сначала смыцца а потом уебать. Что соответствует трем пищевым эволюциям, тгавояднава, хишнега и пгимата. Такта. Со второго уравня апдейта мы видем трансвформацию страха, что в принцЫпе являецца его эволюцией *кактам в песни паеццо, рокенроль из нат полюжн*

Кому ано надо я вас спрашиваю?? Никаму, а биз этава никак.. не выжить и не прожЫд. Грусно, но факт. Для таво чтобы этого небыло надо захуярить обратную рэ-эволюцию и начать с нуля. А это могут только серые, ибо выблядок Хронос нам не указ, нам нихто не указ. Такшо обычному пчеловечку тока и остаецца, што трусить чем там у ниго есть и этот страх как можишь ад-оптировать. В чом я вам искренне жилаю успеха.

Ну и намба ту - мЫшленье жертвы. Эта ветачка растет из первичнава слоя адаптации страха когда хочецца убижать, но ноги бля не нисут уже. Остаецца только на них присесть и опорожнить содержимое кишечника, что тоже доставляэ и демон-стрирует что у Матушки При с юмором все впарядке. Поцчему у одних включацца мышление, я бы сказал SOSстояние бессилия в тот момент когда надо самое что нинаесть ебашить куда и как попала. Или дажи влечение к пиздюлям, как у той крысы анфисы больной токсоплазмозом??
Для полного понимания вам канешна придецца вернуццо в пред-Ыдущий пост. Я лишь скажу что сутьба такая. Непонятно?? ТОгда сформулируй достойный вопрос а я могид быть дам от-вет))

До новых встретч, дамыгаспадамы.

1 коментар:

  1. Я Марыса, і я знаходжуся тут, на гэтым сайце, каб даць падзяку Dr.Agbazara за добрую працу, якую ён зрабіў у атрыманні сваіх адносін у патрэбным рэчышчы. Я і мой палюбоўнік быў некаторы спрэчка, які прывёў да нашага распадзецца. Але дзякуючы дапамозе Dr.Agbazara я змог вярнуць яе на працягу 48 гадзін, па гэтай прычыне я буду кропельным кантактнай інфармацыяй Dr.Agbazara на на гэтым сайце для тых, хто мае патрэбу ў яго дапамогі, каб звязацца з ім па Whatsapp праз ( +2348104102662 ) або па электроннай пошце: ( agbazara@gmail.com )

    ВідповістиВидалити