субота, 24 вересня 2011 р.

Хвороба всемогутності

"Болезнью всемогущества" человечество забалело после вторжения Захватчика в тело нашей планеты. До этого мы жили в осознании своего могущества, его границ, тоесть имели здравомыслие. Но все изменила революция)) Появилась больная сущнасть которая утверждала что она Бох Всимагущий, продемонстрировать это же конечно она не могла, но нашла массу объяснений - типо аха, а я нихачу вам ниче даказывать, не искушайти боха, вы маловеры, и прочие унылые школьные отмазке, но как говорицца флаг иму в руке и транспарант на шею..  а че я пишу ващето.. дело в том что болезнь всемогущества она сцука заразная, и она переходит на тех кто начинает любить или ненавидеть (принимает) вируса этава блядскава. Это привело к двум мутациям в коллективном сознание, во первых - у религиозных фантиков. те кто поверил Пиздаболу - они утратили рефлексию. раз мой бох всимагущий, значит я могу делоть што угодно ибо он миня открышует, отсюда вся эта невменяемость служителей культа - начиная от массовых казней и пыток и заканчивая мерседесами и педофилией попов и политикофф.
Вторая ветка пошла в тех кто отрицает религию, но также тяжко болен всемогучностью. Да да, Человек сказал Днепру: - Я стеной тебя запру, я про бездарей которые видят смысл своего существования в уничтоджении ресурсов планеты, эта тема прекрасно раскрыта в фильме Авотар, вызвала нехилый батхерд у вичинфицированых, так што тут дабавить нечива.. Ну асталось последние - наше магуйское, так сказать внутри цеховые нюанусы.. Что такое болезнь всемагущиства - это поломаное суперэго, так же как жопа большая когда у чела нет дна и он бездна без дна. Так же плохо когда он не держит свой потолок (чит крышу) Это приводит к безумию в конце концов.


Шо делать?? ОТкожись от всемогущества и развивай свое могущество, все просто.

Немає коментарів:

Дописати коментар