вівторок, 13 вересня 2011 р.

Лицемірство проти еволюції??

Каждый человек хочет для себя лучшее. Это естетствувати и нормально.

Лучше ехать в дальнюю дорогу на надежной иномарке чем на "родном тазике"
Лучше взять в жОны девушку с сильным геномом чем мучаться с вечно болеющими детьми.
Лучше есть здоровую пищю чем то говно что торгуют в супермаркете.

НО!! Есть чувствительные темы, по которым человекам промыли мозг, и тут они дают слабину и начинают лицемерить.  Почему любой маломальски психолог скажет что за травмой всегда следует вытеснение и все будут кивать и соглашацца, мол да поциент скорее болен чем жив, а когда речь идет о таком человеке как человечество, все молчат и смотрят в сторону??

Возьмем такое явление как рассизм, национализм и прочий гитлерюгенд.. Да была такая большая жопа в истории человечества, да были дакие два пидараса гитлер/сталин. И што?? Тема закрыта?? Будем молчать, чтобы нас не отмудохале и не напихале хуйцофф?? Будем со всех сил делать вид что ничего небыло и все типтоп??  *Как узбеков, латышей сплотила Русь*
Нет дорогие мои, мы молчать не будем. Есть разные геномы, есть разные группы крове, есть разные ориентации сексуальные и нетолько!! Человечество тотже человек и его тоже надо личить.

БАРМАВЕДЬ: Если есть разное, значит есть лучшее.

Натурал лучше пидараса. Двух метровый Кличко лучше на ринге метрового пучеглазава раввина. Украинки красивее англичанок и пр пр пр пр. Всегда есть что то лучшее. Что определяет лучше оно или хуже?? Правильно, геном. Я со смирением принимаю, что наверняка есть люди лучше меня генетически, они объективно лучше, сильнее, меня, умнее, могут дать лучшее потомство и это поможет виду выжить, и если я увижу что лучше меня человек влюбился в мою девушку, я отойду в сторону и дам им шанс. Мне хватит мужества, потому что от этого всем нам - человекам станет лучше.

Все ясно??

13 коментарів:

  1. пример системного мышления, да.
    Но вот конфликт тут между коллективным и индивидуальным, по-моему, тут есть. А как же "для себя лучше", а не " для человеков"?

    ВідповістиВидалити
  2. а это эволюция матушка, от индивидуального к коллективному, трансформация я от я к мы.

    ВідповістиВидалити
  3. так там же цикличный процесс))) потом будет от мы к я. это ж неизбежно. или как?

    ВідповістиВидалити
  4. энтропия нарастает, тогда и возврат идет. в системности индивидуальное размывается, конфликт возрастает. типа такой маятник, только с каждым разом к более сложному Я и к более сложному Мы.
    должен быть другой путь, не от полюса к полюсу.

    ВідповістиВидалити
  5. аа.. немного в бок уходем не??

    Контекст в том что космополизм и толирастия ведут к энтропии намного эффективней чем естественный отбор. В естественнм отборе мржно принимать осознаное участие или бессознательное. Например работа над одним проектом нескольких участников - пример осознаного участия, когда каждый отдает лутшее во взаимодействии, ради цели.

    ВідповістиВидалити
  6. тут какое-то тонкое различение, я не очень улавливаю. Разве нельзя рассмотреть твой пример просто как более сложную ( осознанную) форму того же бессознательного, когда " люди - стадо"?

    ВідповістиВидалити
  7. именно!! об этом и ретч. когда стадо именно дживотное, бес-принципнае, тогда работает естотбор, но вот марализаторы - жопа!! стадом низя быть, пидарофф нельзя пинать и пусть чурки правят на земле наших предкофф иба мы за любофь - появляецца элемент псевдоосознаносте - по сути вирусное заболевание мозга головного.

    Выхода два - насильственное возвращение в стадо посредством лоботомии или новая ветвь эволюции - осознание ес.отбора и сознантельное в нем участие для дальнейшего развития вида ниначе смерть, вот япошкам генетики дают 20 лет славянам - 50.

    ВідповістиВидалити
  8. ну так получается, к цикличности и пришли?
    если про ветвь эволюции. Осознанное участие ровно настолько, насколько чел в состоянии себя в этом естественном отборе осознать. Но это же не значит, что это его осознание - конечный пункт?

    Сложно это Барма, про эволюцию, даже с форой в 50 лет. Вот почитай. http://www.vz.ru/society/2011/9/13/522014.html
    Если люди образованные и с определенной властью считают религию рычагом для развития, то просто аут.

    ВідповістиВидалити
  9. непришли, яж грю в точку а из точке бэ как вирнуцца??, ну если хочешь пусть буде цыклопичность.. мне кажецца странно говорить о КаПу-т вообще.

    а как им массу быдломассы увеличивать, религия самое то, богтирпел и им вилел: плодитесь сцуке и размножайте, йа сказал!!

    ВідповістиВидалити
  10. мне кажется, чем выше осознанность своего Я как части МЫ, тем менее выражена амплитуда колебания к полюсам, потому что управление появляется. И чел может себя одновременно осознавать и как Я , и как МЫ. Выраженный возврат от мы к Я может быть в самом начале, когда осознанность низкая.

    Кстати, пример с политиками-депутатами, или кто там. они как раз и подталкивают народ к МЫ, типа, а давайте дружно увеличим рождаемость, своими силами))хотя индивидуумам это невыгодно, но в целом стране - очень даже.
    Странно, все же, что всерьез говорят о таких вещах, как религия. Ведь, по идее, люди образованные дожны быть там. А тут даже элементарно, статистически, религиозны процентов 30 населения, я где-то цифры такие нарыла. Закон паретто, в принципе: 20% религиозных активистов поднимут рождаемость за остальные 80%))) и все счастливы)* оф топ, я извиняюсь, тема национальная актуальна. у нас же скоро выборы, напряжение растет.

    ВідповістиВидалити
  11. ты путаешь движение к мы с толканием в вы

    ВідповістиВидалити
  12. поняла. да. просто похоже и камуфлируется под мы.

    ВідповістиВидалити